О компании

Navt -ведущий дистрибьютор и интегратор беспилотных решений DJI в России и странах СНГ.

Беспилотные технологии применяют в геодезии и картографии, охране окружающей среды, маркшейдерском деле, сельском и лесном хозяйстве, инженерных изысканиях и строительстве, отслеживании и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Пользователи оборудования применяют БПЛА в России и во всем мире в сфере геодезии и картографии, охране окружающей среды, маркшейдерском деле, сельском и лесном хозяйстве, инженерных изысканиях и строительстве. Беспилотные технологии также находят применение в аграрном секторе, археологии. Беспилотные технологии применяют в геодезии и картографии, охране окружающей среды, маркшейдерском деле, сельском и лесном хозяйстве, инженерных изысканиях и строительстве, отслеживании и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

 

Чем мы можем быть Вам полезны

  • Автоматизируем процессы и внедряем инновационные беспилотные решения;
  • Значительно снижаем издержки и упрощаем проведение строительных, геодезических и сельскохозяйственных работ;
  • Значительно упрощаем и удешевляем процесс контроля транспортных систем и соблюдение безопасности объектов;
  • Поставляем и модифицируем оборудование DJI;
  • Обучаем работе с оборудованием DJI;
  • Обслуживаем и ведем постпродажное сопровождение поставленного оборудования.

Наши преимущества

  1. Штат специалистов с более чем 15-летним опытом работы в продажах электроники;
  2. Собственный сервисный центр;
  3. Собственные логистические решения, позволяющие в кратчайшие сроки обеспечивать поставки оборудования;
  4. Прямые контракты с ключевыми торговыми сетями России;
  5. Собственная сеть розничных продаж;
  6. Собственный маркетинговый отдел, тонко понимающий рынок электроники и правила позиционирования бренда в России.

Наша история

       Беспилотные авиационные системы нашей компании под брендом NAVT – это летательные аппараты вертикального взлета и посадки, эта особенность позволяет расширить область их использования как в условиях высотной городской застройки, так и в лесах и гористой местности. Полёты наших беспилотников могут осуществляться при помощи управления оператора, так и без его участия, с использованием навигационных систем GPS – ГЛОНАСС. Разработанная нами уникальная система опорной, высотной и курсовой ориентации в пространстве позволяет за короткий промежуток времени обучить управлению коптером даже совершенно неопытных операторов. Использовав высокотехнологичные материалы и детали из углеродного волокна, титана и авиационных сплавов алюминия, мы достигли максимальной прочности и одновременно с тем легкости конструкции беспилотника. Мы не только внедрили новые технологии в несущие конструкции БПЛА, но и применили инновации в области высокоточной электроники (полётный контроллер, система навигации, видео/радиоканалы, а также сверхкомпактные электронные регуляторы оборотов повышенной мощности).

   Одним из важнейших компонентов электроники - системы автопилота беспилотника является электронный регулятор скорости вращения бесколлекторных моторов. Он отвечает за последовательное переключение обмотки двигателя с определенной частотой, от четкости и стабильности этих переключений полностью зависит работа всего беспилотного летательного аппарата.

   Помимо стабильности, высокой точности и отказоустойчивости наши регуляторы обладают рядом немаловажных преимуществ перед регуляторами конкурентов, а именно:

  1. Использование металлических мосфетов последнего поколения значительно расширяет диапазон допустимых рабочих токов до 80А, а сопротивление составляет менее 0,5 мОма;
  2. Новый протокол обмена данными между регуляторами и полетным контроллером позволяет достичь рекордных частот 1 200 000 бит/с, сводя задержки сигнала к ничтожным значениям;
  3. Использование активного торможения двигателя работает на всём диапазоне газа от 0 до 100%, что значительно увеличивает манёвренность и скорость стабилизации БПЛА в пространстве, повышая тем самым энергоэффективность винтомоторной группы (ВМГ);
  4. Рекордно низкие массогабаритные размеры так же положительно влияют на продолжительность полёта БПЛА. Так, выигрыш в массе всего в 200 грамм для гексакоптера прибавляет беспилотнику до 5 минут полётного времени, для квадрокоптера до 7минут (при скорости 60км/час прирост дальности полета составит 7км).